Политика возврата и обмена

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика регулирует порядок возврата и обмена товаров, приобретённых на сайте sensofiori.ru

1.2. Политика составлена в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

2. Возврат товара надлежащего качества

2.1. Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоЗПП).

2.2. Для возврата требуется:

— товар не был в употреблении;

— сохранён товарный вид;

— сохранена упаковка, пломбы и комплектация;

— товар не имеет следов вскрытия и использования.

2.3. К возврату не принимаются товары, которые использовались, имеют следы жидкости или повреждённую упаковку.

2.4. Покупатель оплачивает обратную доставку товара надлежащего качества.

3. Возврат товара ненадлежащего качества

3.1. Если товар имеет дефект, производственный брак или был повреждён в пути, Покупатель вправе:

— потребовать замену;

— потребовать возврат денежных средств;

— получить бесплатный ремонт (если применимо).

3.2. Для возврата необходимо направить обращение на hello@sensofiori.ru — с описанием проблемы и фотографиями дефекта.

3.3. В случае подтверждения дефекта доставка возвращаемого товара оплачивается Продавцом.

4. Порядок возврата денежных средств

4.1. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была совершена оплата.

4.2. Срок возврата — до 10 рабочих дней после получения товара Продавцом и проверки состояния.

4.3. При оплате банковской картой сроки зачисления могут зависеть от банка-эмитента.

5. Обмен товара

5.1. Обмен возможен при наличии товара на складе.

5.2. Если нужной модели/композиции нет в наличии, возможен возврат денежных средств.

6. Особые условия

6.1. Продавец не принимает возврат товара, повреждённого из-за неправильного использования или хранения.

6.2. Подставка из дерева может иметь естественные вариации оттенка и рисунка — это не является дефектом.

6.3. Различия в тоне или восприятии аромата не относятся к техническим недостаткам.

7. Как оформить возврат или обмен

7.1. Написать письмо на hello@sensofiori.ru с темой «Возврат / Обмен».

7.2. Указать номер заказа, ФИО и причину возврата.

7.3. Приложить фотографии товара (если речь о браке).

7.4. Дождаться инструкции и адреса для отправки.

7.5. Отправить товар в надлежащем виде.

8. Контакты

По всем вопросам возврата и обмена:

hello@sensofiori.ru